Информация о ГИА-11

   ПОРТАЛ ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственная за организацию государственной итоговой аттестации в МБОУ "Школа №154" заместитель директора Горчакова Елена Евгеньевна (тел. 265-23-04)

 

Уважаемые гости сайта! Вы можете задать интересующие Вас вопросы по организации ГИА-11, воспользовавшись формой обратной связи

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

 

 

 


 

 

 

 Общая информация о ЕГЭ

Предметы ЕГЭ

Единый государственный экзамен

  

 

Информирование о ЕГЭ

 

 

 

Олимпиады

 

 

 

Как выбрать Вуз?

 

 

 

Советы учителям. Рекомендации физиолога при подготовке к ЕГЭ

 

 

Советы родителям. Рекомендации физиолога тем, чьи дети сдают ЕГЭ

 

Советы выпускникам. Рекомендации физиолога при подготовке к ЕГЭ

 

 

Рекомендации психолога при подготовке к ЕГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 Нормативно-правовые документы

 

 

 

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ  2020 года

 

   

 

Приказ Росборнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

 

 

 


 

 

 

Демонстрационные варианты ЕГЭ

 

 

 

 Открытый банк заданий ЕГЭ

 

 

Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ

 

 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

 

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения


Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Письмо Рособрнадзора №?05?86 от 24.09.2020 о направлении методических материалов и документов для организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году


Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения)

Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению подготовлен в целях создания благоприятных условий для подготовки к итоговому изложению. Сборник включает 200 текстов разнообразной тематики, в том числе использованные при проведении итогового изложения в прошлые годы. Рекомендуется использовать данный сборник для развития устной и письменной речи обучающихся в учебном процессе образовательных организаций, а также в самостоятельной работе обучающихся.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 №?190/1512
Согласно указанному Порядку к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.