![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
классы |
Непрерывная длительность (мин.), не более | |||||
Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения |
Просмотр телепередач |
Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения |
Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой |
Прослу- шивание аудио- записи |
Прослушивание аудиозаписи в наушниках | |
1-2 |
10 |
15 |
15 |
15 |
20 |
10 |
3-4 |
15 |
20 |
20 |
15 |
20 |
15 |
5-7 |
20 |
25 |
25 |
20 |
25 |
20 |
8-11 |
25 |
30 |
30 |
25 |
25 |
25 |
Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 6 классов - не более 30 минут, для учащихся 7-11 классов - 35 минут.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Основными платформами для организации дистанционного обучения в МБОУ "Школа №154" для учащихся 6-11 классов являются: платформы "Российская электронная школа", библиотека МЭШ
ССЫЛКА ДЛЯ ВХОДА НА ПЛАТФОРМУ БИБЛИОТЕКА МЭШ
|
ССЫЛКА ДЛЯ ВХОДА НА ПЛАТФОРМУ РЭШ
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ НА ПЛАТФОРМЕ РЭШ
|
Расписание занятий для 6-8, 10 классов размещено в АИС "Управление образовательными организациями Нижегородской области" и на платформе ИКОС
РЕГЛАМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ
1. Классный руководитель-класс (мессенджер Viber)
7.50 – перекличка
8.00-16.00 – ответы на вопросы учащихся
2. Классный руководитель-родитель (мессенджер Viber)
14.00-18.00 – ответы на вопросы
3. Учитель-ученик (ЛС в АИС "Управление образовательными организациями Нижегородской области")
10.00-16.00 - ответы на вопросы учащихся
4.Учитель-родитель (ЛС в АИС "Управление образовательными организациями Нижегородской области")
13.00-14.00, 17.00-18.00 - ответы на вопросы родителей
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Памятка для учащихся об информационной безопасности
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список бесплатных ресурсов, доступных на время дистанционного обучения
Печать |